Каталог: Материал для ознакомления:

брендинг определение »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

дарства (как товар): агрессивные - миролюбивые, надежные - ненадежные и тому подобное. Благодаря глобальным средствам массовой коммуникации (в том числе и сети Интернет), государства получили возможность лучше познать себя, свой имидж, репутацию и отношение к себе - то есть свой бренд. Современные ЗМК не только предоставляют возможность познать себя, брендинг определение открывают новые возможности позиционирования и распространения необходимого имиджа. Процесс массового брендингу можно наблюдать среди европейских стран. Например, Эстония не только избегает ярлыка “постсоветская страна”, но и пытается лишиться названия “балтийска страна”, поскольку позиционирует себя в международных отношениях как “приевропейска” или “скандинавска” страна. Так ка брендинг определение в Эстонии отсутствующие высокотехнологичные брендинг определение бренды (Финляндия имеет Nokia, Швеция - Volvo), она представляет себя как “зеленую страну”, надеясь привлечь внимание сторонников охраны окружающей среды и экологии, иностранных инвесторов. В Польше (Министерством иностранных дел) также была разработана специальная программа, нацеленная на совершенствование имиджа страны, какое большинство жителей Европы продолжаю брендинг определение ассоциировать с сильным католицизмом, отсталостью и консерватизмом. Страны формируют и продвигают свои бренды (как это делают большие успешные компании), предлагая похожие “продукты” - территорию, инфраструктуру, систему государственного строя и др. Все сложнее выделиться и найти свою эксклюзивную характеристику. Бренд страны не только влияет на экономические отношения, инвестиционну брендинг определение привлекательность и привлечение туристов, но и брендинг определение имеет стратегическое значение в таких процессах как расширение НАТО, или ЕС (например, отсутствие позитивного имиджа среди стран Восточной Европы негативно отбивается на экономическом развитии и уменьшает шансы относительно членства в основных институтах Европы). Такие институты международного права как международные организации, политико-экономически брендинг определение союзы также имеют свои бренды, которые используются для повышения своего веса и при этом достижение членства превращается в деление на достойных то недостойных. Современные международные отношения можно охарактеризовать появлением супербрендов (США, ЕС, НАТО). [1-4] Зарубежный опыт государственного брендингу Государственная брендингова кампания Большой Британии “Cool Britannia” (о брендинг определение названия патриотической песни “Rule Britania”) была направлена на возобновление брендинг определение имиджа страны, а именно на увеличение объемов экспорта и поощрения туристов. Geoff Mulg.

 

© 2008, брендинг определение.

Hosted by uCoz