Каталог: Материал для ознакомления:

брендинговое агентство »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

омические отношения, инвестиционную привлекательность и привлечение туристов, но и имеет стратегическое значение в таких процессах как расширение НАТО, или ЕС (например, отсутствие позитивного имиджа среди стран Восточной Европы негативно отбивается на экономическом развитии и уменьшает шансы относительно членства в основных институтах Европы). Такие институты международного права как международные организации, политико-экономически брендинговое агентство союзы также имеют свои бренды, которые используются для повышения своего веса и при этом достижение членства превращается в деление на достойных то недостойных. Современные международные отношения можно охарактеризовать появлением супербрендов (США, ЕС, НАТО). [1-4] Зарубежный опыт государственного брендингу Государственная брендингова кампания Большой Британии “Cool Britannia” (о брендинговое агентство брендинговое агентство названия патриотической песни “Rule Britania”) была направлена на возобновление имиджа страны, а именно на увеличение объемов экспорта и поощрения туристов. Geoff Mulgan (советник премьер - министра Большой Британии) и Mark Leonard (сотрудник компании “Dеmos”) в книжке “Britain TM”, которая вышла в свет в 1997 году, определили будущее страны следующе брендинговое агентство идеей - UK может перестроить себя путем ребрендингу. Ребрендингова кампания являла собой своеобразный вызов восприятию образа Большой Британии, которая в мировой общественности ассоциировалась с культурным консерватизмом, технической продукцией низких качеств и экономически нестабильной страной. Иностранные инвесторы рассматривали ее как остров, на котором застил время, где не воспринимаютс брендинговое агентство правила свободной торговли. брендинговое агентство Архаичнисть страны была признана как один из основных недостатков мирового восприятия. Для избежания этого недостатка в дипломатический процесс были привлеченные актеры, поп-звезды, режиссеры и другие деятели культуры и искусства. Главная идея “Cool Britannia” четко определяется словами премьер-министра Тони Блера: “The idea is that Britai брендинговое агентство is an exciting, dynamic place to be”. Ежегодно Большая Британия тратила 1,3 млрд. дол. на свое позиционирование в мире. Суть данной программа заключалась в умелом балансировании между традициями страны и новыми требованиями 21 века, и достижении следующей цели - международная общественность должна воспринимать Большую Британи брендинговое агентство - страну как с большой брендинговое агентство историей, так и с большим будущим. Следовательно, сейчас Англией руководит авангард (монархия превратилась в “народную”) и молодежная мода - здесь производится самая современная реклама, музыка .

 

© 2008, брендинговое агентство.

Hosted by uCoz