Каталог: Материал для ознакомления:

что такое бренд »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

ПР - кампании разрабатываются такими странами как Финляндия, Ирландия, Нидерланды, Малайзия, Тасмания и тому подобное. Исследуем опыт Ирландии и Австралии в сфере создания и продвижения туристического бренда. Ирландия - небольшая страна, которая в начале 70-хх лет являла собой бедную страну с 20% безработицей и внешним долгом, что превышал годовой объе что такое бренд ВВП. Сегодня она одна из передовых стран Европы. И дело не в том, что она получила дотации ЕС на развитие страны и вышла на европейский рынок . Ирландцы разумно использовали свои возможности, прибавили максимум фантазии и применили последние достижения менеджмента для формирования туристического бренда страны. В наше время туристически что такое бренд что такое бренд сектор Ирландии является одним из самых динамических, обеспечивает 150 тыс. человек работой, что составляет 9% от общего количества занятых. Количество туристов ежегодно превышает 6 млн. людей. Цель австралийского бренда заключалась в привлечении американских, азиатских и европейских туристов. Проект “Brand Australia” был начат в 1995 году под эгидой Australia что такое бренд Tourist Commission (АТС). Программа продвижения бренда началась с создания логотипа. В результате в стране и за ее границами был избранный символ страны - кенгуру. АТС также определила основные ценности австралийского бренда: уникальность природы страны, безграничные пространства, оптимизм австралийцев, удовольствие от отдыха. Главным героем маркетинговой кампани что такое бренд в что такое бренд 1995 году стал известный киноактер Пол Хоган. Рекламные материалы размещались в печатных изданиях ряда стран (США и Большая Британия), также было проведено несколько кампаний по прямой рассылке туристических брошюр. Стоимость программы составила 50 млн. дол. за 5 лет. Перед и пидчас Олимпиады в Сиднее Brand Australi что такое бренд сопровождался олимпийской символикой, при этом распространялась идея, что этот город - еще не вся Австралия, есть еще много городов, которые стоит посетить. Уже в 2000 году Австралию посетило рекордное количество туристов (4,9 млн.чол.), а в декабре того же года количество гостей составляло на 23% больше от уровня в прошлом что такое бренд год что такое бренд того же месяца. Такой успех привел до того, что отдельные штаты начали создавать свои собственные бренды. В 2001 году в результате экономического кризиса и трагических событий 11 сентября туристический бизнес понес значительных убытков, количество туристов в Австралии уменьшилось на 10%. На данную ситуацию АТС что такое бренд ответила новой международной рекламной кампанией с бюджетом в 27 млн. дол., 10 из которых назначались н.

 

© 2008, что такое бренд.

Hosted by uCoz