Каталог: Материал для ознакомления:
е достижения менеджмента для формирования туристического бренда страны. В наше время туристический сектор Ирландии является одним из самых динамических, обеспечивает 150 тыс. человек работой, что составляет 9% от общего количества занятых. Количество туристов ежегодно превышает 6 млн. людей. Цель австралийского бренда заключалась в привлечении американских, азиатских и европейских туристов. Проек диплом брендинг “Brand Australia” был начат в 1995 году под эгидой Australian Tourist Commission (АТС). Программа продвижения бренда началась с создания логотипа. В результате в стране и за ее границами был избранный символ страны - кенгуру. АТС также определила основные ценности австралийского бренда: уникальность природы страны, безграничные пространства, оптимиз диплом брендинг австралийцев, удовольствие от отдыха. Главным героем маркетинговой кампании в 1995 году стал известный киноактер Пол Хоган. Рекламные материалы размещались в печатных изданиях ряда стран (США и Большая Британия), также было проведено несколько кампаний по прямой рассылке туристических брошюр. Стоимость программы составила 50 млн. дол. за 5 лет. Перед диплом брендинг пидчас Олимпиады в Сиднее Brand Australia сопровождался олимпийской символикой, при этом распространялась идея, что этот город - еще не вся Австралия, есть еще много городов, которые стоит посетить. Уже в 2000 году Австралию посетило рекордное количество туристов (4,9 млн.чол.), а в декабре того же года количество гостей составляло н диплом брендинг 23% больше от уровня в прошлом году того же месяца. Такой успех привел до того, что отдельные штаты начали создавать свои собственные бренды. В 2001 году в результате экономического кризиса и трагических событий 11 сентября туристический бизнес понес значительных убытков, количество туристов в Австралии уменьшилось на 10%. Н диплом брендинг данную ситуацию АТС ответила новой международной рекламной кампанией с бюджетом в 27 млн. дол., 10 из которых назначались на телевизионную и печатную рекламу в США. Слоганом новой кампании стало высказывание “We can’t wait to say G’day”. Эта кампания содержала уже новое содержание: ночная жизнь Мельбурна и Сиднея диплом брендинг австралийский футбол, естественные неповторимые ландшафты. В 2002 году официально был запущенный инновационный Интернет сайт Australia.com, который содержит более 10 тыс. страниц текста на 9 языках и 2,2 тыс. цифровых фотокарточек. При разработке сайта была учтенная даже национальная специфика посетителей. Да, например, китайский вариант содержит больше фотокарточе диплом брендинг и меньше текста, на немецкой страни.
|
||||
|
© 2008, диплом брендинг. |