Каталог: Материал для ознакомления:

история брендинга »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

е и самый известный логотип - распятие Иисуса Христа). Небрендовым странам будет тяжело выжить в условиях современности, в первую очередь это будет касаться постсоветских стран. Украинские перспективы государственного брендингу Для создания и распространения эффективного бренда страны необходимо потратить 15-20 лет на целеустремленную и скоординированную деятельность в отмеченном направлении. Чт история брендинга необходимо для брендингу страны? - Сотрудничество и привлечение представителей правительственных структур, бизнесовых кругов, представителей культуры, образования и средств массовой коммуникации; - Исследовать восприятие страны собственного населения и международного сообщества (которая выступает основным объектом брендингу), используя количественные и качественные методы исследования; - Проконсультироваться с лидерами мыслей (opinion leaders история брендинга относительно слабых и история брендинга сильных национальных черт страны и сравнить с результатами исследования; - Построить брендингову стратегию, которая должна включать профессиональную модель брендингу и виды коммуникаций, предусматривая при этом разные пути коммуникаций для разных целевых групп (потенциальные туристы обычно немного отличаются от инвесторов, хотя и связанны история брендинга между собой); - Создать систему, какая бы связывала организации и отделы, которые могут быть частью бренда.[11] Следовательно, бренд страны должен отвечать таким требованиям: 1. он должен быть оригинальным и ассоциироваться со страной; 2. легко поддаваться изменениям и нововведениям в соответствии с международной ситуацией; 3. использование постоянных ценностей и культурны история брендинга особенностей страны; 4. для его история брендинга создания и продвижения необходимая профессиональная в разных сферах команда, которая должна быть аполитичной и интернациональной; 5. наличие слогана (название страны - обязательная) и логотипа, какой бы содержал элементы государственной символики (герб, флаг) Одной из составляющих национальной PR - программы должн история брендинга быть активизация информационной политики Украины. Необходимо доносить к международному сообществу правду о нашей стране, пропаганде ее достояния и ценности. Главный акцент должен быть поставлен на том, что Украина - это европейское государство с богатым сырьевым потенциалом, плодородной землей, благоприятными климатическими условиями и высоким интеллектуальным потенциалом. Украинское обществ история брендинга владеет значительным рынком квалифицированной рабочей история брендинга силы. В экономике есть перспективные направления международного сотрудничества - это отрасли, которые спо.

 

© 2008, история брендинга.

Hosted by uCoz