Каталог: Материал для ознакомления:

маркетинг брендинг »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

ближайшем будущем бренды стран будут конкурировать не лижет между собой, но и с такими супербрендами сферы бизнеса как ЕС, CNN, Microsoft и Римская католическая церковь (которая имеет самый старый в мире и самый известный логотип - распятие Иисуса Христа). Небрендовым странам будет тяжело выжить в условиях современности, в первую очеред маркетинг брендинг это будет касаться постсоветских стран. Украинские перспективы государственного брендингу Для создания и распространения эффективного бренда страны необходимо потратить 15-20 лет на целеустремленную и скоординированную деятельность в отмеченном направлении. Что необходимо для брендингу страны? - Сотрудничество и привлечение представителей правительственных структур, бизнесовых кругов, представителей культуры, образования и средств массово маркетинг брендинг коммуникации; маркетинг брендинг - Исследовать восприятие страны собственного населения и международного сообщества (которая выступает основным объектом брендингу), используя количественные и качественные методы исследования; - Проконсультироваться с лидерами мыслей (opinion leaders) относительно слабых и сильных национальных черт страны и сравнить с результатами исследования; - Построить брендингову стратегию, которая должна включат маркетинг брендинг профессиональную модель брендингу и виды коммуникаций, предусматривая при этом разные пути коммуникаций для разных целевых групп (потенциальные туристы обычно немного отличаются от инвесторов, хотя и связанные между собой); - Создать систему, какая бы связывала организации и отделы, которые могут быть частью бренда.[11] Следовательно, бренд страны должен отвечать таки маркетинг брендинг требованиям: 1. маркетинг брендинг он должен быть оригинальным и ассоциироваться со страной; 2. легко поддаваться изменениям и нововведениям в соответствии с международной ситуацией; 3. использование постоянных ценностей и культурных особенностей страны; 4. для его создания и продвижения необходимая профессиональная в разных сферах команда, которая должна быть аполитичной маркетинг брендинг интернациональной; 5. наличие слогана (название страны - обязательная) и логотипа, какой бы содержал элементы государственной символики (герб, флаг) Одной из составляющих национальной PR - программы должна быть активизация информационной политики Украины. Необходимо доносить к международному сообществу правду о нашей стране, пропаганде ее достояния и ценности. Главны маркетинг брендинг акцент должен быть поставлен маркетинг брендинг на том, что Украина - это европейское государство с богатым сырьевым потенциалом, плодородной землей, благоприятными климатическими условиями и высоким интелле.

 

© 2008, маркетинг брендинг.

Hosted by uCoz