Каталог: Материал для ознакомления:

понятие брендинг »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

интеллектуальную собственность, то есть комплекс мыслей, ощущений, ассоциаций и представлений, которые возникают у человека, когда она видит, слышит название страны или покупает товар выработанный в этой стране. Такие характеристики государства как, объем ВВП, политическая система или культура, сегодня становятся определенной разновидностью товара (маркетинговым брендом). Бренд товара - это представлени понятие брендинг потребителя об определенном товаре, аналогично можно объяснить страны бренда как восприятие (представление) внешним миром определенного государства. В современном мире плохая репутация, или вообще ее отсутствие является весомым недостатком для государственной политики и для имиджа страны, которая стремится быть конкурентноспроможной на международной арене. Такие понятия как имидж понятие брендинг репутация рассматриваются понятие брендинг как необходимы составляющие стратегического достояния государства. Благодаря наличию бренда можно оценивать государства (как товар): агрессивные - миролюбивые, надежные - ненадежные и тому подобное. Благодаря глобальным средствам массовой коммуникации (в том числе и сети Интернет), государства получили возможность лучше познать себя, свой имидж, репутацию и отношение понятие брендинг себе - то есть свой бренд. Современные ЗМК не только предоставляют возможность познать себя, и открывают новые возможности позиционирования и распространения необходимого имиджа. Процесс массового брендингу можно наблюдать среди европейских стран. Например, Эстония не только избегает ярлыка “постсоветская страна”, но и пытается лишиться названи понятие брендинг “балтийска страна”, поскольку позиционирует себя в понятие брендинг международных отношениях как “приевропейска” или “скандинавска” страна. Так как в Эстонии отсутствующие высокотехнологичные бренды (Финляндия имеет Nokia, Швеция - Volvo), она представляет себя как “зеленую страну”, надеясь привлечь внимание сторонников охраны окружающей среды и экологии, иностранных инвесторов. В Польше (Министерство понятие брендинг иностранных дел) также была разработана специальная программа, нацеленная на совершенствование имиджа страны, какое большинство жителей Европы продолжают ассоциировать с сильным католицизмом, отсталостью и консерватизмом. Страны формируют и продвигают свои бренды (как это делают большие успешные компании), предлагая похожие “продукты” - территорию, инфраструктуру, систему государственного строя и др. Все сложнее выделитьс понятие брендинг и найти свою эксклюзивную характеристику. Бренд страны не только влияет понятие брендинг на экономические отношения, инвестиционную привлекательность и привл.

 

© 2008, понятие брендинг.

Hosted by uCoz