Каталог: Материал для ознакомления:

продукт брендинга »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

овательно, сейчас Англией руководит авангард (монархия превратилась в “народную”) и молодежная мода - здесь производится самая современная реклама, музыка и мода. Разрешено то, что находилось под запрещением длительное время: регистрировать однополые браки, публично рекламировать не сексуальную традиционность, назначать женщин священослужителями, употребление “м’яких” наркотиков и др.[5-9] Подобные ПР - кампани продукт брендинга разрабатываются такими странами как Финляндия, Ирландия, Нидерланды, Малайзия, Тасмания и тому подобное. Исследуем опыт Ирландии и Австралии в сфере создания и продвижения туристического бренда. Ирландия - небольшая страна, которая в начале 70-хх лет являла собой бедную страну с 20% безработицей и внешним долгом, что превышал годовой объе продукт брендинга ВВП. Сегодня она продукт брендинга одна из передовых стран Европы. И дело не в том, что она получила дотации ЕС на развитие страны и вышла на европейский рынок . Ирландцы разумно использовали свои возможности, прибавили максимум фантазии и применили последние достижения менеджмента для формирования туристического бренда страны. В наше время туристически продукт брендинга сектор Ирландии является одним из самых динамических, обеспечивает 150 тыс. человек работой, что составляет 9% от общего количества занятых. Количество туристов ежегодно превышает 6 млн. людей. Цель австралийского бренда заключалась в привлечении американских, азиатских и европейских туристов. Проект “Brand Australia” был начат в 1995 году под эгидой Australian продукт брендинга Tourist Commissio продукт брендинга (АТС). Программа продвижения бренда началась с создания логотипа. В результате в стране и за ее границами был избранный символ страны - кенгуру. АТС также определила основные ценности австралийского бренда: уникальность природы страны, безграничные пространства, оптимизм австралийцев, удовольствие от отдыха. Главным героем маркетинговой кампании в 1995 году ста продукт брендинга известный киноактер Пол Хоган. Рекламные материалы размещались в печатных изданиях ряда стран (США и Большая Британия), также было проведено несколько кампаний по прямой рассылке туристических брошюр. Стоимость программы составила 50 млн. дол. за 5 лет. Перед и пидчас Олимпиады в Сиднее Brand Australia продукт брендинга сопровождался олимпийской символикой, при это продукт брендинга распространялась идея, что этот город - еще не вся Австралия, есть еще много городов, которые стоит посетить. Уже в 2000 году Австралию посетило рекордное количество туристов (4,9 млн.чол.), а в декабре того же года количество гостей составляло на 23% больше от уровня в прошлом году того же месяца.

 

© 2008, продукт брендинга.

Hosted by uCoz