Каталог: Материал для ознакомления:

ритейл брендинг »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

, политико-экономические союзы также имеют свои бренды, которые используются для повышения своего веса и при этом достижение членства превращается в деление на достойных то недостойных. Современные международные отношения можно охарактеризовать появлением супербрендов (США, ЕС, НАТО). [1-4] Зарубежный опыт государственного брендингу Государственная брендингова кампания Большой Британии “Coo ритейл брендинг Britannia” (от названия патриотической песни “Rule Britania”) была направлена на возобновление имиджа страны, а именно на увеличение объемов экспорта и поощрения туристов. Geoff Mulgan (советник премьер - министра Большой Британии) и Mark Leonard (сотрудник компании “Dеmos”) в книжке “Britain TM”, которая вышла в свет в 1997 году, определили будуще ритейл брендинг страны ритейл брендинг следующей идеей - UK может перестроить себя путем ребрендингу. Ребрендингова кампания являла собой своеобразный вызов восприятию образа Большой Британии, которая в мировой общественности ассоциировалась с культурным консерватизмом, технической продукцией низких качеств и экономически нестабильной страной. Иностранные инвесторы рассматривали ее как остров, на котором застил время, где не воспринимаются правил ритейл брендинг свободной торговли. Архаичнисть страны была признана как один из основных недостатков мирового восприятия. Для избежания этого недостатка в дипломатический процесс были привлеченные актеры, поп-звезды, режиссеры и другие деятели культуры и искусства. Главная идея “Cool Britannia” четко определяется словами премьер-министра Тони Блера: “The idea is ритейл брендинг tha ритейл брендинг Britain is an exciting, dynamic place to be”. Ежегодно Большая Британия тратила 1,3 млрд. дол. на свое позиционирование в мире. Суть данной программа заключалась в умелом балансировании между традициями страны и новыми требованиями 21 века, и достижении следующей цели - международная общественность должна воспринимат ритейл брендинг Большую Британию - страну как с большой историей, так и с большим будущим. Следовательно, сейчас Англией руководит авангард (монархия превратилась в “народную”) и молодежная мода - здесь производится самая современная реклама, музыка и мода. Разрешено то, что находилось под запрещением длительное время: регистрировать однополые браки ритейл брендинг публично рекламировать не сексуальную традиционность, назначать ритейл брендинг женщин священослужителями, употребление “м’яких” наркотиков и др.[5-9] Подобные ПР - кампании разрабатываются такими странами как Финляндия, Ирландия, Нидерланды, Малайзия, Тасмания и тому подобное. Исследуем опыт Ирландии и Австралии в сфере соз.

 

© 2008, ритейл брендинг.

Hosted by uCoz