Каталог: Материал для ознакомления:

сущность брендинга »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

ции мировых процессов в потреблении все чаще появляются новые сроки и можно наблюдать использование маркетинговых технологий у PR. Одним из таких направлений является создание страны бренда, или проведения политики бренда (государственный брендинг). Брендинг стран - это процесс создания и распространения с помощью международны сущность брендинга ЗМК бренду страны. Бренд страны - это не просто слоган или ограниченная во времени рекламная кампания. Бренд необходимо понимать как национальную идею страны, ее интеллектуальную собственность, то есть комплекс мыслей, ощущений, ассоциаций и представлений, которые возникают у человека, когда она видит, слышит название страны или покупает това сущность брендинга выработанный в сущность брендинга этой стране. Такие характеристики государства как, объем ВВП, политическая система или культура, сегодня становятся определенной разновидностью товара (маркетинговым брендом). Бренд товара - это представление потребителя об определенном товаре, аналогично можно объяснить страны бренда как восприятие (представление) внешним миром определенного государства. В современном мире плохая репутация, или вообщ сущность брендинга ее отсутствие является весомым недостатком для государственной политики и для имиджа страны, которая стремится быть конкурентноспроможной на международной арене. Такие понятия как имидж, репутация рассматриваются как необходимы составляющие стратегического достояния государства. Благодаря наличию бренда можно оценивать государства (как товар): агрессивные - миролюбивые, надежные - ненадежные и том сущность брендинга подобное. Благодаря сущность брендинга глобальным средствам массовой коммуникации (в том числе и сети Интернет), государства получили возможность лучше познать себя, свой имидж, репутацию и отношение к себе - то есть свой бренд. Современные ЗМК не только предоставляют возможность познать себя, и открывают новые возможности позиционирования и распространения необходимого имиджа. Процес сущность брендинга массового брендингу можно наблюдать среди европейских стран. Например, Эстония не только избегает ярлыка “постсоветская страна”, но и пытается лишиться названия “балтийска страна”, поскольку позиционирует себя в международных отношениях как “приевропейска” или “скандинавска” страна. Так как в Эстонии отсутствующие высокотехнологичные бренды (Финляндия имеет Nokia, Швеция сущность брендинга Volvo), она представляет себя как “зеленую сущность брендинга страну”, надеясь привлечь внимание сторонников охраны окружающей среды и экологии, иностранных инвесторов. В Польше (Министерством иностранных дел) также была разработана специальная программа, нацел.

 

© 2008, сущность брендинга.

Hosted by uCoz