Каталог: Материал для ознакомления:

типы брендинга »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

ть частью бренда.[11] Следовательно, бренд страны должен отвечать таким требованиям: 1. он должен быть оригинальным и ассоциироваться со страной; 2. легко поддаваться изменениям и нововведениям в соответствии с международной ситуацией; 3. использование постоянных ценностей и культурных особенностей страны; 4. для его создания и продвижения необходимая профессиональная в разны типы брендинга сферах команда, которая должна быть аполитичной и интернациональной; 5. наличие слогана (название страны - обязательная) и логотипа, какой бы содержал элементы государственной символики (герб, флаг) Одной из составляющих национальной PR - программы должна быть активизация информационной политики Украины. Необходимо доносить к международному сообществу правду о нашей стране, пропаганд типы брендинга ее типы брендинга достояния и ценности. Главный акцент должен быть поставлен на том, что Украина - это европейское государство с богатым сырьевым потенциалом, плодородной землей, благоприятными климатическими условиями и высоким интеллектуальным потенциалом. Украинское общество владеет значительным рынком квалифицированной рабочей силы. В экономике есть перспективные направления международного сотрудничества - это отрасли типы брендинга которые способны производить высокотехническую продукцию для завоевания международных рынков. Для того, чтобы задействовать весь имиджевый потенциал нашего государства, необходимы продуманная государственная информационная политика и четко спланированная брендингова кампания. Удачное сочетание внутренней и внешней составляющей имиджа даст возможность скорректировать негативный имидж Украины и создать основания для формировани типы брендинга позитивного бренда. Именно типы брендинга внешнеполитические техники PR позволяют не противодействовать стереотипам, а создавать новый имидж страны, запускать ли новые позитивные характеристики, какие бы закрепили ее позиции на международной арене и в международном содружестве.[11, 12-14] Определим главные цели брендинговой кампании Украины и предложим возможные слоганы: Международная кампани типы брендинга 1. увеличение позитивных знаний об Украине среди стран - членов ЕС, позиционирование Украины как европейской страны (возможные слоганы: “Europe & Ukraine - common future”, “We are, we feel, we think, we act - europeans”) 2. формирование образа страны как молодого и прогрессивного государства (возможные слоганы: “Be young - be Ukranian” типы брендинга “If you are типы брендинга in progress - you are Ukranian!”) 3. повышение туристической привлекательности страны (возможные слоганы: “More rich than expected”, “Welcome to Ukr.

 

© 2008, типы брендинга.

Hosted by uCoz