Каталог: Материал для ознакомления:

зонтичный брендинг »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

ралийцев, удовольствие от отдыха. Главным героем маркетинговой кампании в 1995 году стал известный киноактер Пол Хоган. Рекламные материалы размещались в печатных изданиях ряда стран (США и Большая Британия), также было проведено несколько кампаний по прямой рассылке туристических брошюр. Стоимость программы составила 50 млн. дол. за 5 лет. Перед и пидча зонтичный брендинг Олимпиады в Сиднее Brand Australia сопровождался олимпийской символикой, при этом распространялась идея, что этот город - еще не вся Австралия, есть еще много городов, которые стоит посетить. Уже в 2000 году Австралию посетило рекордное количество туристов (4,9 млн.чол.), а в декабре того же года количеств зонтичный брендинг гостей составляло на 23% зонтичный брендинг больше от уровня в прошлом году того же месяца. Такой успех привел до того, что отдельные штаты начали создавать свои собственные бренды. В 2001 году в результате экономического кризиса и трагических событий 11 сентября туристический бизнес понес значительных убытков, количество туристов в Австрали зонтичный брендинг уменьшилось на 10%. На данную ситуацию АТС ответила новой международной рекламной кампанией с бюджетом в 27 млн. дол., 10 из которых назначались на телевизионную и печатную рекламу в США. Слоганом новой кампании стало высказывание “We can’t wait to say G’day”. Эта кампания содержала уже новое содержание: ночная жизн зонтичный брендинг Мельбурна и Сиднея, австралийский футбол, зонтичный брендинг естественные неповторимые ландшафты. В 2002 году официально был запущенный инновационный Интернет сайт Australia.com, который содержит более 10 тыс. страниц текста на 9 языках и 2,2 тыс. цифровых фотокарточек. При разработке сайта была учтенная даже национальная специфика посетителей. Да, например, китайский вариант содержит больше фотокарточек зонтичный брендинг меньше текста, на немецкой странице - детальный текст, карты, схемы, американцам были предложенные простые тексты с живописными пейзажами и цветными картами, японцы могли видеть фото японских туристов в Австралии.[10,11] Следовательно, предпосылками успеха брендинговой кампании являются: 1. уникальность брендинговой кампании; 2. качественные характеристики бренда; 3. всеобъемлющая современная коммуникационная стратегия; 4 зонтичный брендинг длительное время проведение кампании и зонтичный брендинг последовательность действий. Вышеприведенные программы имеют общие черты, они базируются: на национальной идентичности, истории и экономических преимуществах, а их реализация возможна лишь при условиях использования технологий международных связей с общественностью. Причем изменение слогана не сопровождается внезапным измене.

 

© 2008, зонтичный брендинг.

Hosted by uCoz