Каталог: Материал для ознакомления:

анализ особенностей брендинга »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

ерланды, Малайзия, Тасмания и тому подобное. Исследуем опыт Ирландии и Австралии в сфере создания и продвижения туристического бренда. Ирландия - небольшая страна, которая в начале 70-хх лет являла собой бедную страну с 20% безработицей и внешним долгом, что превышал годовой объем ВВП. Сегодня она одна из передовых стран Европы. анализ особенностей брендинга дело не в том, что она получила дотации ЕС на развитие страны и вышла на европейский рынок . Ирландцы разумно использовали свои возможности, прибавили максимум фантазии и применили последние достижения менеджмента для формирования туристического бренда страны. В наше время туристический сектор Ирландии является одним из самы анализ особенностей брендинга динамических, обеспечивает 150 анализ особенностей брендинга тыс. человек работой, что составляет 9% от общего количества занятых. Количество туристов ежегодно превышает 6 млн. людей. Цель австралийского бренда заключалась в привлечении американских, азиатских и европейских туристов. Проект “Brand Australia” был начат в 1995 году под эгидой Australian Tourist Commission (АТС). Программа продвижени анализ особенностей брендинга бренда началась с создания логотипа. В результате в стране и за ее границами был избранный символ страны - кенгуру. АТС также определила основные ценности австралийского бренда: уникальность природы страны, безграничные пространства, оптимизм австралийцев, удовольствие от отдыха. Главным героем маркетинговой кампании в 1995 году стал известный киноакте анализ особенностей брендинга Пол Хоган. Рекламные материалы размещались в печатных анализ особенностей брендинга изданиях ряда стран (США и Большая Британия), также было проведено несколько кампаний по прямой рассылке туристических брошюр. Стоимость программы составила 50 млн. дол. за 5 лет. Перед и пидчас Олимпиады в Сиднее Brand Australia сопровождался олимпийской символикой, при этом распространялась идея анализ особенностей брендинга что этот город - еще не вся Австралия, есть еще много городов, которые стоит посетить. Уже в 2000 году Австралию посетило рекордное количество туристов (4,9 млн.чол.), а в декабре того же года количество гостей составляло на 23% больше от уровня в прошлом году того же месяца. Такой успех приве анализ особенностей брендинга до того, что отдельные штаты начали создавать свои анализ особенностей брендинга собственные бренды. В 2001 году в результате экономического кризиса и трагических событий 11 сентября туристический бизнес понес значительных убытков, количество туристов в Австралии уменьшилось на 10%. На данную ситуацию АТС ответила новой международной рекламной кампанией анализ особенностей брендинга бюджетом в 27 млн. дол., 10 из которых назначались на телевизионную и печатную рекламу в США. Слоганом новой кампании стало вы.

 

© 2008, анализ особенностей брендинга.

Hosted by uCoz