Каталог: Материал для ознакомления:

hr брендинг »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

аналогично можно объяснить страны бренда как восприятие (представление) внешним миром определенного государства. В современном мире плохая репутация, или вообще ее отсутствие является весомым недостатком для государственной политики и для имиджа страны, которая стремится быть конкурентноспроможной на международной арене. Такие понятия как имидж, репутация рассматриваются как необходимы составляющие стратегическог hr брендинг достояния государства. Благодаря наличию бренда можно оценивать государства (как товар): агрессивные - миролюбивые, надежные - ненадежные и тому подобное. Благодаря глобальным средствам массовой коммуникации (в том числе и сети Интернет), государства получили возможность лучше познать себя, свой имидж, репутацию и отношение к себе - то есть свой бренд. Современные ЗМ hr брендинг hr брендинг не только предоставляют возможность познать себя, и открывают новые возможности позиционирования и распространения необходимого имиджа. Процесс массового брендингу можно наблюдать среди европейских стран. Например, Эстония не только избегает ярлыка “постсоветская страна”, но и пытается лишиться названия “балтийска страна”, поскольку позиционирует себя в международных отношениях как “приевропейска” ил hr брендинг “скандинавска” страна. Так как в Эстонии отсутствующие высокотехнологичные бренды (Финляндия имеет Nokia, Швеция - Volvo), она представляет себя как “зеленую страну”, надеясь привлечь внимание сторонников охраны окружающей среды и экологии, иностранных инвесторов. В Польше (Министерством иностранных дел) также была разработана специальная программа, нацеленная на совершенствование имиджа страны, какое большинство hr брендинг жителе hr брендинг Европы продолжают ассоциировать с сильным католицизмом, отсталостью и консерватизмом. Страны формируют и продвигают свои бренды (как это делают большие успешные компании), предлагая похожие “продукты” - территорию, инфраструктуру, систему государственного строя и др. Все сложнее выделиться и найти свою эксклюзивную характеристику. Бренд страны не только влияет на экономические отношения, инвестиционну hr брендинг привлекательность и привлечение туристов, но и имеет стратегическое значение в таких процессах как расширение НАТО, или ЕС (например, отсутствие позитивного имиджа среди стран Восточной Европы негативно отбивается на экономическом развитии и уменьшает шансы относительно членства в основных институтах Европы). Такие институты международного права как международные hr брендинг организации, политико-экономически hr брендинг союзы также имеют свои бренды, которые используются для повышения .

 

© 2008, hr брендинг.

Hosted by uCoz