Каталог: Материал для ознакомления:
ны. Государственный брендинг: что это такое? Под воздействием глобализации мировых процессов в потреблении все чаще появляются новые сроки и можно наблюдать использование маркетинговых технологий у PR. Одним из таких направлений является создание страны бренда, или проведения политики бренда (государственный брендинг). Брендинг стран брендинг статьи - это процесс создания и распространения с помощью международных ЗМК бренду страны. Бренд страны - это не просто слоган или ограниченная во времени рекламная кампания. Бренд необходимо понимать как национальную идею страны, ее интеллектуальную собственность, то есть комплекс мыслей, ощущений, ассоциаций и представлений брендинг статьи которые возникают у человека, когда она видит, слышит название страны или покупает товар выработанный в этой стране. Такие характеристики государства как, объем ВВП, политическая система или культура, сегодня становятся определенной разновидностью товара (маркетинговым брендом). Бренд товара - это представление потребителя об определенном товаре, аналогично можно объяснит брендинг статьи страны бренда как восприятие (представление) внешним миром определенного государства. В современном мире плохая репутация, или вообще ее отсутствие является весомым недостатком для государственной политики и для имиджа страны, которая стремится быть конкурентноспроможной на международной арене. Такие понятия как имидж, репутация рассматриваются как необходимы составляющие стратегическог брендинг статьи достояния государства. Благодаря наличию бренда можно оценивать государства (как товар): агрессивные - миролюбивые, надежные - ненадежные и тому подобное. Благодаря глобальным средствам массовой коммуникации (в том числе и сети Интернет), государства получили возможность лучше познать себя, свой имидж, репутацию и отношение к себе - то есть свой бренд. Современны брендинг статьи ЗМК не только предоставляют возможность познать себя, и открывают новые возможности позиционирования и распространения необходимого имиджа. Процесс массового брендингу можно наблюдать среди европейских стран. Например, Эстония не только избегает ярлыка “постсоветская страна”, но и пытается лишиться названия “балтийска страна”, поскольку позиционирует себя в международных отношения брендинг статьи как “приевропейска” или “скандинавска” страна. Так как в Эстонии отсутствующие высокотехнологичные бренды (Финляндия имеет Nokia, Швеция - Volvo), она представляет себя как “зеленую страну”, надеясь привлечь внимание сторонников охраны окружающей среды и экологии, иностранных инвесторов. В Польше (Министер.
|
||||
|
© 2008, брендинг статьи. |