Каталог: Материал для ознакомления:

брендингом добавить »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

в деление на достойных то недостойных. Современные международные отношения можно охарактеризовать появлением супербрендов (США, ЕС, НАТО). [1-4] Зарубежный опыт государственного брендингу Государственная брендингова кампания Большой Британии “Cool Britannia” (от названия патриотической песни “Rule Britania”) была направлена на возобновление имиджа страны, а именно на увеличение объемов экспорта и поощрени брендингом добавить туристов. Geoff Mulgan (советник премьер - министра Большой Британии) и Mark Leonard (сотрудник компании “Dеmos”) в книжке “Britain TM”, которая вышла в свет в 1997 году, определили будущее страны следующей идеей - UK может перестроить себя путем ребрендингу. Ребрендингова кампания являла собой своеобразный вызов восприятию образа Большой Британии брендингом добавить которая в брендингом добавить мировой общественности ассоциировалась с культурным консерватизмом, технической продукцией низких качеств и экономически нестабильной страной. Иностранные инвесторы рассматривали ее как остров, на котором застил время, где не воспринимаются правила свободной торговли. Архаичнисть страны была признана как один из основных недостатков мирового восприятия. Для избежани брендингом добавить этого недостатка в дипломатический процесс были привлеченные актеры, поп-звезды, режиссеры и другие деятели культуры и искусства. Главная идея “Cool Britannia” четко определяется словами премьер-министра Тони Блера: “The idea is that Britain is an exciting, dynamic place to be”. Ежегодно Большая Британия тратила 1,3 млрд. дол. на свое позиционировани брендингом добавить брендингом добавить в мире. Суть данной программа заключалась в умелом балансировании между традициями страны и новыми требованиями 21 века, и достижении следующей цели - международная общественность должна воспринимать Большую Британию - страну как с большой историей, так и с большим будущим. Следовательно, сейчас Англией руководит авангард (монархия превратилас брендингом добавить в “народную”) и молодежная мода - здесь производится самая современная реклама, музыка и мода. Разрешено то, что находилось под запрещением длительное время: регистрировать однополые браки, публично рекламировать не сексуальную традиционность, назначать женщин священослужителями, употребление “м’яких” наркотиков и др.[5-9] Подобные ПР - кампании разрабатываются такими странами как Финляндия, Ирландия, Нидерланды брендингом добавить Малайзия, брендингом добавить Тасмания и тому подобное. Исследуем опыт Ирландии и Австралии в сфере создания и продвижения туристического бренда. Ирландия - небольшая страна, которая в начале 70-хх лет являла собой бедную страну с 20% безработицей и вн.

 

© 2008, брендингом добавить.

Hosted by uCoz