Каталог: Материал для ознакомления:

концепция брендинга »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

декабре того же года количество гостей составляло на 23% больше от уровня в прошлом году того же месяца. Такой успех привел до того, что отдельные штаты начали создавать свои собственные бренды. В 2001 году в результате экономического кризиса и трагических событий 11 сентября туристический бизнес понес значительных убытков, количество туристо концепция брендинга в Австралии уменьшилось на 10%. На данную ситуацию АТС ответила новой международной рекламной кампанией с бюджетом в 27 млн. дол., 10 из которых назначались на телевизионную и печатную рекламу в США. Слоганом новой кампании стало высказывание “We can’t wait to say G’day”. Эта кампания содержала уже новое содержание концепция брендинга концепция брендинга ночная жизнь Мельбурна и Сиднея, австралийский футбол, естественные неповторимые ландшафты. В 2002 году официально был запущенный инновационный Интернет сайт Australia.com, который содержит более 10 тыс. страниц текста на 9 языках и 2,2 тыс. цифровых фотокарточек. При разработке сайта была учтенная даже национальная специфика посетителей. Да, например, китайский вариант содержи концепция брендинга больше фотокарточек и меньше текста, на немецкой странице - детальный текст, карты, схемы, американцам были предложенные простые тексты с живописными пейзажами и цветными картами, японцы могли видеть фото японских туристов в Австралии.[10,11] Следовательно, предпосылками успеха брендинговой кампании являются: 1. уникальность брендинговой кампании; 2. качественные характеристики бренда; 3. всеобъемлющая концепция брендинга современна концепция брендинга коммуникационная стратегия; 4. длительное время проведение кампании и последовательность действий. Вышеприведенные программы имеют общие черты, они базируются: на национальной идентичности, истории и экономических преимуществах, а их реализация возможна лишь при условиях использования технологий международных связей с общественностью. Причем изменение слогана не сопровождается внезапным изменением имидж концепция брендинга страны, поскольку это нуждается в определенных изменениях в политическом курсе, внешней политике и переходу к новому типу дипломатии. По прогнозам аналитиков в ближайшем будущем бренды стран будут конкурировать не лижет между собой, но и с такими супербрендами сферы бизнеса как ЕС, CNN, Microsoft и Римская католическа концепция брендинга церковь (которая концепция брендинга имеет самый старый в мире и самый известный логотип - распятие Иисуса Христа). Небрендовым странам будет тяжело выжить в условиях современности, в первую очередь это будет касаться постсоветских стран. Украинские перспективы государственного брендингу Для создания и распространения эфф.

 

© 2008, концепция брендинга.

Hosted by uCoz