Каталог: Материал для ознакомления:

сущность виды стратегия брендинга »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

ебованиями 21 века, и достижении следующей цели - международная общественность должна воспринимать Большую Британию - страну как с большой историей, так и с большим будущим. Следовательно, сейчас Англией руководит авангард (монархия превратилась в “народную”) и молодежная мода - здесь производится самая современная реклама, музыка и мода. Разрешено то сущность виды стратегия брендинга что находилось под запрещением длительное время: регистрировать однополые браки, публично рекламировать не сексуальную традиционность, назначать женщин священослужителями, употребление “м’яких” наркотиков и др.[5-9] Подобные ПР - кампании разрабатываются такими странами как Финляндия, Ирландия, Нидерланды, Малайзия, Тасмания и тому подобное. Исследуем опыт Ирландии и Австралии в сфере создания и продвижения туристического бренда сущность виды стратегия брендинга сущность виды стратегия брендинга Ирландия - небольшая страна, которая в начале 70-хх лет являла собой бедную страну с 20% безработицей и внешним долгом, что превышал годовой объем ВВП. Сегодня она одна из передовых стран Европы. И дело не в том, что она получила дотации ЕС на развитие страны и вышла н сущность виды стратегия брендинга европейский рынок . Ирландцы разумно использовали свои возможности, прибавили максимум фантазии и применили последние достижения менеджмента для формирования туристического бренда страны. В наше время туристический сектор Ирландии является одним из самых динамических, обеспечивает 150 тыс. человек работой, что составляет 9% от общего количества занятых. Количество туристов ежегодн сущность виды стратегия брендинга превышает 6 сущность виды стратегия брендинга млн. людей. Цель австралийского бренда заключалась в привлечении американских, азиатских и европейских туристов. Проект “Brand Australia” был начат в 1995 году под эгидой Australian Tourist Commission (АТС). Программа продвижения бренда началась с создания логотипа. В результате в стране и за ее границами бы сущность виды стратегия брендинга избранный символ страны - кенгуру. АТС также определила основные ценности австралийского бренда: уникальность природы страны, безграничные пространства, оптимизм австралийцев, удовольствие от отдыха. Главным героем маркетинговой кампании в 1995 году стал известный киноактер Пол Хоган. Рекламные материалы размещались в печатных изданиях ряда стран (США и Большая Британия) сущность виды стратегия брендинга также было проведено несколько кампаний по прямой рассылке туристических сущность виды стратегия брендинга брошюр. Стоимость программы составила 50 млн. дол. за 5 лет. Перед и пидчас Олимпиады в Сиднее Brand Australia сопровождался олимпийской символикой, при этом распространялась идея, что этот город - еще не вся Австралия, есть еще много городов, которые стоит посетить сущность виды стратегия брендинга Уже в 200.

 

© 2008, сущность виды стратегия брендинга.

Hosted by uCoz