Каталог: Материал для ознакомления:

брендинг реферат »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

бренду страны. Бренд страны - это не просто слоган или ограниченная во времени рекламная кампания. Бренд необходимо понимать как национальную идею страны, ее интеллектуальную собственность, то есть комплекс мыслей, ощущений, ассоциаций и представлений, которые возникают у человека, когда она видит, слышит название страны или покупает товар выработанный брендинг реферат этой стране. Такие характеристики государства как, объем ВВП, политическая система или культура, сегодня становятся определенной разновидностью товара (маркетинговым брендом). Бренд товара - это представление потребителя об определенном товаре, аналогично можно объяснить страны бренда как восприятие (представление) внешним миром определенного государства. В современном мире плохая репутация, или вообще е брендинг реферат отсутствие брендинг реферат является весомым недостатком для государственной политики и для имиджа страны, которая стремится быть конкурентноспроможной на международной арене. Такие понятия как имидж, репутация рассматриваются как необходимы составляющие стратегического достояния государства. Благодаря наличию бренда можно оценивать государства (как товар): агрессивные - миролюбивые, надежные - ненадежные и тому подобное брендинг реферат Благодаря глобальным средствам массовой коммуникации (в том числе и сети Интернет), государства получили возможность лучше познать себя, свой имидж, репутацию и отношение к себе - то есть свой бренд. Современные ЗМК не только предоставляют возможность познать себя, и открывают новые возможности позиционирования и распространения необходимог брендинг реферат имиджа. Процесс массового брендингу брендинг реферат можно наблюдать среди европейских стран. Например, Эстония не только избегает ярлыка “постсоветская страна”, но и пытается лишиться названия “балтийска страна”, поскольку позиционирует себя в международных отношениях как “приевропейска” или “скандинавска” страна. Так как в Эстонии отсутствующие высокотехнологичные бренды (Финляндия имеет Nokia брендинг реферат Швеция - Volvo), она представляет себя как “зеленую страну”, надеясь привлечь внимание сторонников охраны окружающей среды и экологии, иностранных инвесторов. В Польше (Министерством иностранных дел) также была разработана специальная программа, нацеленная на совершенствование имиджа страны, какое большинство жителей Европы продолжают ассоциировать с сильным католицизмом, отсталостью и консерватизмом. Страны формируют брендинг реферат продвигают свои бренды (как это делают брендинг реферат большие успешные компании), предлагая похожие “продукты” - территорию, инфраструктуру, систему государственного строя и др. Все .

 

© 2008, брендинг реферат.

Hosted by uCoz