Каталог: Материал для ознакомления:

принципы брендинга »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

разновидностью товара (маркетинговым брендом). Бренд товара - это представление потребителя об определенном товаре, аналогично можно объяснить страны бренда как восприятие (представление) внешним миром определенного государства. В современном мире плохая репутация, или вообще ее отсутствие является весомым недостатком для государственной политики и для имиджа страны, которая стремится быть конкурентноспроможно принципы брендинга на международной арене. Такие понятия как имидж, репутация рассматриваются как необходимы составляющие стратегического достояния государства. Благодаря наличию бренда можно оценивать государства (как товар): агрессивные - миролюбивые, надежные - ненадежные и тому подобное. Благодаря глобальным средствам массовой коммуникации (в том числе и сети Интернет), государства получили возможность лучше познать себя принципы брендинга принципы брендинга свой имидж, репутацию и отношение к себе - то есть свой бренд. Современные ЗМК не только предоставляют возможность познать себя, и открывают новые возможности позиционирования и распространения необходимого имиджа. Процесс массового брендингу можно наблюдать среди европейских стран. Например, Эстония не только избегает ярлыка “постсоветская страна” принципы брендинга но и пытается лишиться названия “балтийска страна”, поскольку позиционирует себя в международных отношениях как “приевропейска” или “скандинавска” страна. Так как в Эстонии отсутствующие высокотехнологичные бренды (Финляндия имеет Nokia, Швеция - Volvo), она представляет себя как “зеленую страну”, надеясь привлечь внимание сторонников охраны окружающей среды и экологии, иностранны принципы брендинга инвесторов. В принципы брендинга Польше (Министерством иностранных дел) также была разработана специальная программа, нацеленная на совершенствование имиджа страны, какое большинство жителей Европы продолжают ассоциировать с сильным католицизмом, отсталостью и консерватизмом. Страны формируют и продвигают свои бренды (как это делают большие успешные компании), предлагая похожие “продукты” - территорию, инфраструктуру, систему государственного стро принципы брендинга и др. Все сложнее выделиться и найти свою эксклюзивную характеристику. Бренд страны не только влияет на экономические отношения, инвестиционную привлекательность и привлечение туристов, но и имеет стратегическое значение в таких процессах как расширение НАТО, или ЕС (например, отсутствие позитивного имиджа среди стран Восточной Европы негативно отбивается н принципы брендинга экономическом развитии и уменьшает шансы принципы брендинга относительно членства в основных институтах Европы). Такие институты международного права как м.

 

© 2008, принципы брендинга.

Hosted by uCoz