Каталог: Материал для ознакомления:

разработка брэнда »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

нсерватизмом, технической продукцией низких качеств и экономически нестабильной страной. Иностранные инвесторы рассматривали ее как остров, на котором застил время, где не воспринимаются правила свободной торговли. Архаичнисть страны была признана как один из основных недостатков мирового восприятия. Для избежания этого недостатка в дипломатический процесс были привлеченные актеры, поп-звезды, режиссер разработка брэнда и другие деятели культуры и искусства. Главная идея “Cool Britannia” четко определяется словами премьер-министра Тони Блера: “The idea is that Britain is an exciting, dynamic place to be”. Ежегодно Большая Британия тратила 1,3 млрд. дол. на свое позиционирование в мире. Суть данной программа заключалась в умелом балансировании межд разработка брэнда разработка брэнда традициями страны и новыми требованиями 21 века, и достижении следующей цели - международная общественность должна воспринимать Большую Британию - страну как с большой историей, так и с большим будущим. Следовательно, сейчас Англией руководит авангард (монархия превратилась в “народную”) и молодежная мода - здесь производится самая современная реклама, музык разработка брэнда и мода. Разрешено то, что находилось под запрещением длительное время: регистрировать однополые браки, публично рекламировать не сексуальную традиционность, назначать женщин священослужителями, употребление “м’яких” наркотиков и др.[5-9] Подобные ПР - кампании разрабатываются такими странами как Финляндия, Ирландия, Нидерланды, Малайзия, Тасмания и тому подобное. Исследуем опыт Ирландии и Австралии разработка брэнда сфере разработка брэнда создания и продвижения туристического бренда. Ирландия - небольшая страна, которая в начале 70-хх лет являла собой бедную страну с 20% безработицей и внешним долгом, что превышал годовой объем ВВП. Сегодня она одна из передовых стран Европы. И дело не в том, что она получила дотации Е разработка брэнда на развитие страны и вышла на европейский рынок . Ирландцы разумно использовали свои возможности, прибавили максимум фантазии и применили последние достижения менеджмента для формирования туристического бренда страны. В наше время туристический сектор Ирландии является одним из самых динамических, обеспечивает 150 тыс. человек работой, что составляе разработка брэнда 9% от общего количества занятых. Количество разработка брэнда туристов ежегодно превышает 6 млн. людей. Цель австралийского бренда заключалась в привлечении американских, азиатских и европейских туристов. Проект “Brand Australia” был начат в 1995 году под эгидой Australian Tourist Commission (АТС). Программа продвижения бренда началась с создания логотип.

 

© 2008, разработка брэнда.

Hosted by uCoz