Каталог: Материал для ознакомления:
ветская страна”, но и пытается лишиться названия “балтийска страна”, поскольку позиционирует себя в международных отношениях как “приевропейска” или “скандинавска” страна. Так как в Эстонии отсутствующие высокотехнологичные бренды (Финляндия имеет Nokia, Швеция - Volvo), она представляет себя как “зеленую страну”, надеясь привлечь внимание сторонников охраны окружающей среды и экологии, иностранных инвесторов агентства брендинга В Польше (Министерством иностранных дел) также была разработана специальная программа, нацеленная на совершенствование имиджа страны, какое большинство жителей Европы продолжают ассоциировать с сильным католицизмом, отсталостью и консерватизмом. Страны формируют и продвигают свои бренды (как это делают большие успешные компании), предлагая похожие “продукты” - территорию, инфраструктуру, систему государственного стро агентства брендинга и др. Все сложнее выделиться и найти свою эксклюзивную характеристику. Бренд страны не только влияет на экономические отношения, инвестиционную привлекательность и привлечение туристов, но и имеет стратегическое значение в таких процессах как расширение НАТО, или ЕС (например, отсутствие позитивного имиджа среди стран Восточной Европы негативно отбиваетс агентства брендинга на экономическом развитии и уменьшает шансы относительно членства в основных институтах Европы). Такие институты международного права как международные организации, политико-экономические союзы также имеют свои бренды, которые используются для повышения своего веса и при этом достижение членства превращается в деление на достойных то недостойных. Современные международные отношени агентства брендинга можно охарактеризовать появлением супербрендов (США, ЕС, НАТО). [1-4] Зарубежный опыт государственного брендингу Государственная брендингова кампания Большой Британии “Cool Britannia” (от названия патриотической песни “Rule Britania”) была направлена на возобновление имиджа страны, а именно на увеличение объемов экспорта и поощрения туристов. Geoff Mulgan (советник премьер - министра Большой Британии) агентства брендинга Mark Leonard (сотрудник компании “Dеmos”) в книжке “Britain TM”, которая вышла в свет в 1997 году, определили будущее страны следующей идеей - UK может перестроить себя путем ребрендингу. Ребрендингова кампания являла собой своеобразный вызов восприятию образа Большой Британии, которая в мировой общественности ассоциировалась с культурным консерватизмом, техническо агентства брендинга продукцией низких качеств и экономически нестабильной страной. Иностранные инвесторы рассматривали ее как остров, на котором застил время, г.
|
||||
|
© 2008, агентства брендинга. |