Каталог: Материал для ознакомления:

международный брендинг »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

легко поддаваться изменениям и нововведениям в соответствии с международной ситуацией; 3. использование постоянных ценностей и культурных особенностей страны; 4. для его создания и продвижения необходимая профессиональная в разных сферах команда, которая должна быть аполитичной и интернациональной; 5. наличие слогана (название страны - обязательная) и логотипа, какой б международный брендинг содержал элементы государственной символики (герб, флаг) Одной из составляющих национальной PR - программы должна быть активизация информационной политики Украины. Необходимо доносить к международному сообществу правду о нашей стране, пропаганде ее достояния и ценности. Главный акцент должен быть поставлен на том, что Украина - это европейское государство международный брендинг богатым сырьевым международный брендинг потенциалом, плодородной землей, благоприятными климатическими условиями и высоким интеллектуальным потенциалом. Украинское общество владеет значительным рынком квалифицированной рабочей силы. В экономике есть перспективные направления международного сотрудничества - это отрасли, которые способны производить высокотехническую продукцию для завоевания международных рынков. Для того, чтобы задействовать весь имиджевы международный брендинг потенциал нашего государства, необходимы продуманная государственная информационная политика и четко спланированная брендингова кампания. Удачное сочетание внутренней и внешней составляющей имиджа даст возможность скорректировать негативный имидж Украины и создать основания для формирования позитивного бренда. Именно внешнеполитические техники PR позволяют не противодействовать стереотипам, а создават международный брендинг новый имидж страны, запускать ли новые позитивные характеристики, какие международный брендинг бы закрепили ее позиции на международной арене и в международном содружестве.[11, 12-14] Определим главные цели брендинговой кампании Украины и предложим возможные слоганы: Международная кампания 1. увеличение позитивных знаний об Украине среди стран - членов ЕС, позиционирование Украины ка международный брендинг европейской страны (возможные слоганы: “Europe & Ukraine - common future”, “We are, we feel, we think, we act - europeans”) 2. формирование образа страны как молодого и прогрессивного государства (возможные слоганы: “Be young - be Ukranian”, “If you are in progress - you are Ukranian!”) 3. повышение туристической привлекательност международный брендинг страны (возможные слоганы: “More rich than expected”, “Welcome to Ukraine!” “Ukraine международный брендинг is open for you”) Брендингова кампания Украины должна отвечать предложенным требованиям, о которых шло речь раньше, она должна бази.

 

© 2008, международный брендинг.

Hosted by uCoz