Каталог: Материал для ознакомления:

виды брендинга »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

ятельность в отмеченном направлении. Что необходимо для брендингу страны? - Сотрудничество и привлечение представителей правительственных структур, бизнесовых кругов, представителей культуры, образования и средств массовой коммуникации; - Исследовать восприятие страны собственного населения и международного сообщества (которая выступает основным объектом брендингу), используя количественные и качественные методы исследования; - Проконсультироваться с лидерами мысле виды брендинга (opinion leaders) относительно слабых и сильных национальных черт страны и сравнить с результатами исследования; - Построить брендингову стратегию, которая должна включать профессиональную модель брендингу и виды коммуникаций, предусматривая при этом разные пути коммуникаций для разных целевых групп (потенциальные туристы обычно немного отличаются от инвесторов, хот виды брендинга и связанные между собой); виды брендинга - Создать систему, какая бы связывала организации и отделы, которые могут быть частью бренда.[11] Следовательно, бренд страны должен отвечать таким требованиям: 1. он должен быть оригинальным и ассоциироваться со страной; 2. легко поддаваться изменениям и нововведениям в соответствии с международной ситуацией; 3 виды брендинга использование постоянных ценностей и культурных особенностей страны; 4. для его создания и продвижения необходимая профессиональная в разных сферах команда, которая должна быть аполитичной и интернациональной; 5. наличие слогана (название страны - обязательная) и логотипа, какой бы содержал элементы государственной символики (герб, флаг) Одной из составляющих национальной PR виды брендинга программы должна быть активизация информационной политики виды брендинга Украины. Необходимо доносить к международному сообществу правду о нашей стране, пропаганде ее достояния и ценности. Главный акцент должен быть поставлен на том, что Украина - это европейское государство с богатым сырьевым потенциалом, плодородной землей, благоприятными климатическими условиями виды брендинга высоким интеллектуальным потенциалом. Украинское общество владеет значительным рынком квалифицированной рабочей силы. В экономике есть перспективные направления международного сотрудничества - это отрасли, которые способны производить высокотехническую продукцию для завоевания международных рынков. Для того, чтобы задействовать весь имиджевый потенциал нашего государства, необходимы продуманная государственная информационная политика и четко спланированна виды брендинга брендингова кампания. Удачное сочетание внутренней и внешней составляющей виды брендинга имиджа даст возможность скорректировать .

 

© 2008, виды брендинга.

Hosted by uCoz