Каталог: Материал для ознакомления:

повышения конкурентоспособности товара брендингом »»

брендинг

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими партнерами и выбрать подходящий для Вас вариант. У нас цены оптимальные, качество высокое, сроки минимальные.

Выбор за Вами!

свои бренды, которые используются для повышения своего веса и при этом достижение членства превращается в деление на достойных то недостойных. Современные международные отношения можно охарактеризовать появлением супербрендов (США, ЕС, НАТО). [1-4] Зарубежный опыт государственного брендингу Государственная брендингова кампания Большой Британии “Cool Britannia” (от названия патриотической песн повышения конкурентоспособности товара брендингом “Rule Britania”) была направлена на возобновление имиджа страны, а именно на увеличение объемов экспорта и поощрения туристов. Geoff Mulgan (советник премьер - министра Большой Британии) и Mark Leonard (сотрудник компании “Dеmos”) в книжке “Britain TM”, которая вышла в свет в 1997 году, определили будущее страны следующей идее повышения конкурентоспособности товара брендингом - UK может повышения конкурентоспособности товара брендингом перестроить себя путем ребрендингу. Ребрендингова кампания являла собой своеобразный вызов восприятию образа Большой Британии, которая в мировой общественности ассоциировалась с культурным консерватизмом, технической продукцией низких качеств и экономически нестабильной страной. Иностранные инвесторы рассматривали ее как остров, на котором застил время, где не воспринимаются правила свободной торговли повышения конкурентоспособности товара брендингом Архаичнисть страны была признана как один из основных недостатков мирового восприятия. Для избежания этого недостатка в дипломатический процесс были привлеченные актеры, поп-звезды, режиссеры и другие деятели культуры и искусства. Главная идея “Cool Britannia” четко определяется словами премьер-министра Тони Блера: “The idea is that Britain is an exciting повышения конкурентоспособности товара брендингом повышения конкурентоспособности товара брендингом dynamic place to be”. Ежегодно Большая Британия тратила 1,3 млрд. дол. на свое позиционирование в мире. Суть данной программа заключалась в умелом балансировании между традициями страны и новыми требованиями 21 века, и достижении следующей цели - международная общественность должна воспринимать Большую Британию повышения конкурентоспособности товара брендингом страну как с большой историей, так и с большим будущим. Следовательно, сейчас Англией руководит авангард (монархия превратилась в “народную”) и молодежная мода - здесь производится самая современная реклама, музыка и мода. Разрешено то, что находилось под запрещением длительное время: регистрировать однополые браки, публично рекламировать н повышения конкурентоспособности товара брендингом сексуальную традиционность, назначать женщин священослужителями, употребление повышения конкурентоспособности товара брендингом “м’яких” наркотиков и др.[5-9] Подобные ПР - кампании разрабатываются такими странами как Финляндия, Ирландия, Нидерланды, Малайзия, Тасмания и тому подобное. Исследуем опыт Ирландии и Австралии в сфере создания и продвижения туристического бренда. .

 

© 2008, повышения конкурентоспособности товара брендингом.

Hosted by uCoz